Оцениваем эффективность контекстной рекламы.


Эффективность подобного рода рекламы давно доказана временем. Оценить по достоинству пользу контекстных объявлений могут оценить немногие, а ведь именно она является основным двигателем комплексного продвижения сайта.  Проверить работу контекстной рекламы можно многими способами -  субъективными, показателем которых является «рост лояльности» пользователей, или более сложными технологическими методами по типу экспертизы  - оперировать показателями, это работа для профессионалов.

Оцениваем эффективность контекстной рекламы.

Экспертные методы

Определить эффективность контекстных объявлений на вашем сайте можно посредством показателя Click-Through Rate, сокращенно CTR, называемого также «кликабельностью».  Это соотношение общего количества кликов и всеобщего количества показов самой рекламы. Этот показатель в среднем зачастую находится на уровне 0,1  -  3 процентов, исправить это можно с помощью таргетинга и более качественных текстов наполнения – они  обычно повышают значение CTR до 10 процентов или более.

Существует еще один довольно важный показатель, который поможет определить рейтинг вашего сайта и пользу контекстной рекламы, называемый Click-To-Buy, сокращенно CTB, это коэффициент конверсии. Он выражает,  на сколько именно зависит количество посетителей, которые совершали либо-какое действие на вашем интернет-ресурсе, от общего количества посетителей, зашедших на сайт по контекстной рекламе.

Очень много способов существует для оценки эффективности ваших рекламных акций, можно сделать это с помощью инструментария, который представляется рекламной сетью по месту размещения контекстных объявлений. Яндекс.Директ на сегодня является самым эффективным.

Разработка сайта в Рязани

Экономические методы

Этот список методов определения эффективности контекстной рекламы отличается применением не только данных, полученных сетевыми методами, а и путем ведения внутренней документации, которая присутствует практически в каждой компании.

Отнести к экономическим методам можно следующие операции:

  • определение среднего числа  прибыли с клиентов;
  • оценка количества телефонных звонков клиентов;
  • оценка  договоров, а точнее их количества,  которые были заключены за определенный отрезок времени;
  • проверка зависимости увеличения активности пользователей от нововведений и различных факторов в целом;

Ваша компания может выбрать наиболее подходящие для вас методы проверки эффективности контекстных объявлений из огромного количества существующих на сегодня способов, в зависимости от потребностей, возможностей и целей организации. Эти же способы можно использовать при анализе пользы низкочастотного продвижения интернет-ресурса.

Создание сайтов в Рязани

ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика

Сайт: dentozar.ru Внедрение он-лайн формы расчета стоимости