Онлайн-консультант


Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку онлайн-консультанта для вашего сайта! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.

Онлайн-консультант – инструмент веб-сайта, обеспечивающий быструю связь непосредственно с сотрудниками компании с помощью чата. Позволяет обмениваться файлами, имеет функцию отправки на e-mail истории переписки, кроме этого позволяет осуществлять оперативный обратный звонок от консультанта и оценивать уровень обслуживания клиентов.

онлайн-консультант

Для операторов данный сервис предусматривает следующие функции:

  • удобный просмотр списка текущих гостей ресурса с возможностью добавления любого в чат,
  • передача чатов иным операторам,
  • отправка файлов клиентам,
  • общение с коллегами,
  • просмотр источников перехода на ресурс,
  • просмотр истории предыдущих посещений и переписок посетителей,
  • основа для маркетинговой аналитики и иные возможности.


Варианты онлайн-консультанта

Для консультанта. Работа с распространенными операционными системами и в мобильном формате.

Для клиента. Посетитель может как отправлять, так и принимать файлы, выслать переписку на e-mail, оценить консультацию. При наличии сайтофона у посетителя есть возможность запросить мгновенный обратный звонок прямо из окна чата.

В личном кабинете. Здесь можно изучить отчет по чатам, время и продолжительность до контакта с оператором, детальную историю переписки. Онлайн-консультант для сайта также отображает категории чатов, например, автоматические приглашения, предложение оператора и запросы гостей.


Тур по онлайн-консультанту

Данные по чатам, заявкам и звонкам представляются как диаграммы и таблицы. Можно настроить период и показатель (чаты по автоприглашению, рекламным кампаниям, тегам и т.д.).

Отчет за день позволит узнать, в котором часу принят конкретный чат, продолжительность переписки и покажет оператора чата. Кликнув на сообщения, можно увидеть историю переписки, а также все действия, совершенные оператором.

Настройки сервиса позволяют:

  • изменить его внешний вид,
  • редактировать черный список IP-адресов,
  • задавать правила показов и приема обратного звонка.

настройки онлайн-консультанта


Правила распределения

Настройка онлайн-консультанта возможна по сегментам, либо по группе сотрудников. 

По сегментам:  сервисы - аналитика - сегменты. Далее установите правила распределения чатов: сервисы - консультант - правила обработки чатов - настройка распределения чатов - по сегментам - редактировать. Назначьте название правила, сегмент, график активности, максимальное количество операторов, которые получают уведомление о чате, а также время ответа.

По группе сотрудников: настройки - сотрудники - группы - добавить группу. Название группе можно присвоить на свое усмотрение. Настройте распределение чатов: сервисы - консультант - правила обработки чатов - настройка распределения чатов - по группе сотрудников. Чтобы принимать чаты нужно установит "Рабочее место оператора".

Создание сайта сложный и многоэтапный процесс, поэтому важно все учесть с самого начала, в том числе установить онлайн-консультант, чтобы после не возвращаться к доработкам структуры сайта. 

Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку онлайн-консультанта для вашего сайта! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.

ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика