Правильный подбор ключевых слов.


Объявления  на Яндекс.Директ видны по любым запросам, полностью содержащим заданные словосочетания или так называемые ключи, ключевые слова.
К примеру, если вы вводите словосочетание «перекрыть крышу», то автоматически будут показаны варианты «перекрыть крышу рубероидом», «перекрыть крышу черепицей», «перекрыть крышу своими руками», однако по запросу «крыша» и «перекрыть» варианты показаны не будут.

как подобрать ключевые слова?

Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта:

  • Помните, что рекламу вы делаете для людей – как бы лично вы сами искали конкретные услуги или товары?
  • Также не стоит забывать о сходных по смыслу выражениях, то есть синонимах. Введя ключ «строительная компания» добавьте также и «строительство», «стройка». Если поиск синонимов вызывает затруднение – используйте краткий словарь синонимов или подобную литературу.
  • Обязательно не забывайте учитывать профессиональный сленг и терминологию. Употребляйте оба варианта – например, «мобильный телефон» и «мобилка».
  • Целесообразно использовать однокоренные слова для продвижения сайта  -  к словосочетанию «парфюмерия» добавьте слова «парфюм», «парфюмерия оптом».
  • Следует также помнить о разного рода опечатках и о не переключенных раскладках языка.
  • Помните о написании сложносоставных слов, которые могут быть написаны по-разному: «трехметровый» или «трех метровый».
  • Не стоит  использовать общепринятые слова, такие как «установка», «аренда», «продажа», «доставка»  - это снизит эффективность рекламной кампании. Вместо одиночных слов используйте словосочетания, которые будут более конкретно означать деятельность вашей компании, например «установка дверей», «аренда жилья» и так далее.
  • Пользователи, желающие что-либо приобрести, зачастую так и пишут «куплю», например «куплю кирпич».  Имейте это в виду при оптимизации вашего интернет ресурса, избегайте словосочетания типа «продам кирпич», так как в запрос слово «продам» не входит.
  • Существует сервис подбора слов – он предоставит вам широкий список запросов пользователей Яндекс. Абсолютно бесплатно вы можете ознакомиться с различного вида запросами, а просматривая результаты статистики, вы можете натолкнуться на интересные идеи для ключевых слов, ведь запросы вводят ваши потенциальные клиенты. Этот сервис очень полезен и тем, что предоставляет некий прогноз количества  показов в месяц.

самостоятельный подбор слов

Обратите внимание:

  • Перечисляйте ключевые слова, а также словосочетания через запятую.
  • Ключи в вашем объявлении обязаны соответствовать смыслу самого объявления.
  • Порядок слов и регистр букв в словосочетаниях не имеют значения.
  • Сочетание ключевых слов не должно превышать количество семи слов.
  • В ключевых словах можно использовать цифры и знак минус. 
ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика

Сайт: dentozar.ru Внедрение он-лайн формы расчета стоимости