Аудит сайтов


Наша компания проводит всесторонний аудит сайта:

 

  • Маркетинговый аудит;
  • Аудит для поисковых систем;
  • Юзабилити-аудит.

Маркетинговый аудит проводится с целью правильно позиционировать товар или услугу нашего клиента в Интернет, определить сильные и слабые стороны данного позиционирования. От того, насколько тщательно был проведен эта часть аудита зависит эффективность рекламной компании в целом и принятие долгосрочных стратегических решений по продвижению в Интернет.

 

Аудит для поисковых систем проводится с целью выяснения недостатков сайта с точки зрения видимости в поисковых системах. Поисковый трафик, как правило,  составляет большую часть всех посещений сайта, поэтому существует необходимость проводить данный аудит и выделить его в отдельную категорию. На основе данного исследования проводится оптимизация и последующая раскрутка Вашего сайта.

 

Юзабилити-аудит необходим для увеличения конверсии посещений Вашего сайта в заказы, иными словами, он даёт понять, почему посетителей на сайте много, а заказов мало, как сделать сайт наиболее удобным для посетителей (тут и известное правило «3-х кликов мышью»), предоставить именно ту информацию, которую необходимо донести с помощью сайта. Результатом данного иследования может стать рост эффективности уже «раскрученного» сайта, а значит, сокращение издержек на одного привлеченного клиента.

 

 

ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика

Сайт: dentozar.ru Внедрение он-лайн формы расчета стоимости