
Кирпичная компания «Брикус»
Компания Брикус, основанная в 2009 году, представляет собой крупного регионального оператора рынка строительных материалов. За три года работы это предприятие стало официальным представителем ряда производителей стройматериалов мирового уровня. В числе партнеров Brickus – лидеры рынка строительной керамики крупные российские производители Braer, Гжельский, Нерехтинский заводы и многие другие.
-
Провести редизайн всех сайтов холдинга, разработать адаптивную версию сайтов.
-
Разработать промо-сайты под различные виды продукции
-
Провести работы на сайтах для роста позиций в поисковых системах, улучшить видимость сайта в Москве, Рязани, Калуге по семантическому ядру для сайтов рязанскийкирпич.рф, кирпич-москва.рф, кирпич-калуга.рф.
-
Улучшить показатели отказоустойчивости сайтов, увеличить аптайм, скорость загрузки страниц сайтов.
-
Оперативно решать текущие задачи Заказчика по сайтам
- Основные сайты: кирпич-москва.рф, кирпич-калуга.рф, рязанскийкирпич.рф
- Использована CMS «1С-Битрикс» с многосайтовостью
- Среди основных модулей- каталог с фильтрами, личный кабинет, различные формы обратной связи, корзина, акции, калькуляторы расчета строительных материалов, фотогалереи и пр.


- Проведены работы по устранению ошибок индексации сайта
- Настроены фильтры с автоматической генерацией ЧПУ-страниц
- На сайте размещены корректные заголовки под продвигаемое семантическое ядро, на некоторых разделах настроена автоматическая генерация заголовков и мета-тегов
- Размещены продающие лендинги на посадочных страницах
- Оформлен с удобной навигацией раздел со статьями на сайте, оптимизирован под некоммерческие информационные запросы
- Проведена двухсторонняя интеграция «1С» и CMS «1С-Битрикс» основных сайтов. Настроены обработчики форм на сайтах.
- Настроен обмен данными всех сайтов с CRM «Битрикс24» из единой панели администрирования сайтов, в разрезе сайтов.
- Настроена интеграция с системами аналитики «Roistat», «Google analitycs» для построения сквозной аналитики, расчета эффективности рекламных кампаний, качества работы менеджеров по продажам и построения мотивационных программ для сотрудников
- Настройка интеграции производилась штатными средствами CMS «1С-Битрикс» с кастомизацией некоторых функций, согласно ТЗ заказчика
- Для безошибочного обновления CRM и других продуктов кампании «1С» в связке, настроена отдельная ветка на GIT-сервере
.png)

- Сайты переведены с виртуального хостинга на облачный сервер
- Установлены акселераторы
- Настроено удаленное бекапирование и круглосуточный мониторинг
- Внедрен модуль композитный сайт
кирпич-москва.рф/raschet_stroymaterialov/


Все сайты работают на одной системе управления с настройкой модуля многосайтовости, что существенно сокращает издержки на администрирование и доработки каждого сайта в отдельности.
