![](assets/images/free_road/free_road_3_new.png)
Создание и продвижение сайта Free-road.ru
Компания FREE ROAD была образована в 2002 году и сосредоточила свои усилия по разработке и оптимизации перевозок грузов из Китая и других стран ЮВА, а также Европы и США.
https://free-road.ru- Создание корпоративного сайта на удобной CMS с возможностью быстрого добавления и редактирования контента
- Вывод ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
- Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
![](assets/templates/abc/img/steknew/02_modx.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/03_figma.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/11_topvisor.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/12_key.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/13_ymetrika.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/14_overlead.png)
Разработали современный корпоративный сайт с эксклюзивным дизайном на удобной системе управления MODX Revolution. Данная CMS хорошо подходит для SEO-продвижения благодаря удобному добавлению контента, управлению Мета-тэгами и большому количеству готовых модулей
Детально проработали структуру поисковой кампании в Яндекс.Директе: ключевые запросы разделены на группы для исключения статуса «мало показов» и в каждой группе написаны релевантные запросу тексты объявлений, качественно проработан список минус-слов для исключения уже на старте большей части нецелевых запросов и экономии тестового бюджета, настройка правильного геотаргетинга и т.п.
![](assets/images/free_road/seo_1.jpg)
Изучили все пути получения заявок с сайта компании FREE ROAD, а также возможные действия посетителей. На основании этих данных на сайт был подключен счётчик Яндекс.Метрики и настроены в нём конверсионные и ретаргетинговые цели, для отслеживания действий посетителей и использования этой статистики для оптимизации рекламной кампании.
![](assets/images/free_road/seo2.jpg)
По итогам расхода тестового бюджета на продвижение услуг в Яндекс.Директ были получены первые заявки по средней стоимости лида 5677 руб.
Дальнейшие месяцы выполняли работы по ведению и оптимизации рекламной кампании:
- Отключили неэффективный рекламный канал РСЯ (Рекламная сеть яндекса), так как стоимость лида была 11273 руб.
- Дополненили список минус-слов новыми нецелевыми запросами
- Проанализировали конверсионности ключевых фраз и отключили не эффективно работающие
- Промониторили позиции показов и объём получаемого трафика
- Проанализировали кликабельность объявлений и уровень отказа по ним
- Просмотрели и проанализировали посещения пользователей через вебвизор Яндекс.Метрики для выявления промежуточных микроконверсий и использование их для оптимизации кампании
После проделанной работы по оптимизации рекламной кампании удалось сократить среднюю стоимость лида до 4679 руб.
![](assets/images/free_road/direct3.jpg)
Вывели сайт в ТОП-10 поисковой системы Яндекс. На скриншоте показаны позиции сайта за 01.10.2023, замеры производились с помощью программы Topvisor
![](assets/images/free_road/free_road_seo_5.jpg)