Виды технической поддержки
Техническая поддержка сайта — это комплекс специализированных мероприятий, направленных на обеспечение стабильного функционирования веб-ресурса, поддержание его работоспособности и адаптацию к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. В её рамках реализуются задачи мониторинга, диагностики и устранения ошибок, обновления программного обеспечения, а также оптимизации производительности и безопасности системы.
Цены на техническую поддержку сайтов
Наименование работ
Работы
|
Мини 25000 р. / мес.
|
Стандарт 47000 р. / мес.
|
Премиум 112000 р. / мес.
|
VIP 210000 р. / мес.
|
---|---|---|---|---|
Количество часов специалистов | 10 часов | 20 часов | 50 часов | 100 часов |
Стоимость часа | 2500 Р. | 2350 Р. | 2250 Р. | 2100 Р. |
Ваша скидка | 10% | 15% | 20% | 25% |
Хранение доступов к сайту | Да | Да | Да | Да |
Ведение wiki по проекту | Нет | Да | Да | Да |
Мониторинг работоспособности сайта | Да | Да | Да | Да |
Мониторинг срока регистрации домена | Да | Да | Да | Да |
Общение с хостером от имени владельца | Нет | Да | Да | Да |
Контроль за работоспособностью сайта / почты | Да | Да | Да | Да |
Восстановление работоспособности сайта | 1 раз / 3 мес | 1 раз / мес | неогр | неогр |
Время реагирования на заявки | 4ч | 3ч | 2ч | 1ч |
Время реагирования на критические заявки | 2ч | 1ч | 1ч | 1ч |
Переговоры с третьей стороной | Нет | Да | Да | Да |
Dev-сервер включен в стоимость | Нет | Да | Да | Да |
Контроль-версий включен в стоимость | Нет | Да | Да | Да |
Настройка бекапирования включена в стоимость | Нет | Да | Да | Да |
SLA прописывается в договоре | Нет | Нет | Нет | Да |
Часы переносятся на следующий период * | Нет | Нет | Нет | Да |
Cтоимость работы специалистов по технической поддержке:
1400 руб./час
2100 руб./час
2500 руб./час
2400 руб./час
2800 руб./час
3200 руб./час
3200 руб./час
3200 руб./час
Наши работы
Примеры оценки времени
Стоимость техподдержки сайта в Москве зависит от времени, затраченного нашими специалистами на решение всех необходимых задач.
Предварительно проводится оценка трудоемкости работ. Далее происходит согласование объемов и сроков с клиентом, после чего специалисты приступают к решению задач по сопровождению. Если трудозатраты существенно превосходят озвученные ранее цены на поддержку сайта в Москве, мы посылаем вам соответствующее уведомление.

3 часа дизайнера

1 час контент-менеджера
0.5 часа дизайнера

простой страницы
2 часа верстальщика

2 часа дизайнера
2 часа верстальщика
2 часа программиста
Вопрос-ответ
Услуги по поддержке сайта выгоднее, чем доработки
Да, заключая договор на техническую поддержку сайта, вы получаете скидку в зависимости от тарифного плана.
Можно ли приехать к вам в офис
Да, ждем вас в нашем уютном офисе рядом с метро «Савеловская» в Москве
Цены на техническую поддержку в Москве выше, чем в регионах
Благодаря наличию централизованной CRM-системе, наши программисты работают удаленно из разных регионов. Менеджерский состав находится в главном офисе в Москве. Благодаря такой схеме работы нам удается удерживать низкие цены, например: стоимость часа специалиста в тарифе «VIP» – 2100 руб.
Что входит в техническую поддержку сайта
В каждом тарифном плане есть включенные часы специалистов, которые вы можете потратить на доработку сайта. Стоимость часа специалистов различается в каждом тарифе. Если вы превышаете количество часов по тарифу, то выставляется дополнительный счет исходя из стоимости часа специалиста.
Какая скорость реакции по заявкам
Скорость реакции по заявкам на техническую поддержку отличается в каждом из тарифов. Заявки со статусом «критическая» обрабатываются максимально быстро.
Моги ли я передать вам доступы от сайта
Да, с каждым заказчиком мы заключаем соглашение о неразглашении доступов третьим лицам (NDA-договор).
Будет ли заключен договор на техническое обслуживание
Да, мы работаем с юридическими и физическими лицами. Будет составлен договор на абонентское обслуживание.
Как происходит оплата стоимости технической поддержки
В начале календарного месяца будет выставлен счет на поддержку сайта. Вы можете произвести оплату по расчетному счету, наличными или банковской картой.
Что такое SLA
SLA (Service Level Agreement) — это соглашение, которое фиксирует, за какое время подрядчик обязан реагировать на заявки клиента и решать возникшие проблемы. Его главная ценность — гарантировать быстрый отклик и предсказуемые сроки устранения любых инцидентов.
Есть ли тариф без абонентского обслуживания
Да, для некоторых клиентов мы предлагаем тариф с оплатой по факту потраченного времени. Для заключения договора по техническому обслуживанию с постоплатой, обратитесь в наш колл-центр или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
Могу ли я позвонить для составления заявки
Да, в каждом тарифе за вами закрепляется project-менеджер, который будет на связи в рабочее время с 10:00 до 18:00
Работаете ли вы с самописными системами управления сайтом
Нет, мы работаем только с CMS 1С-Битрикс и Modx