Личный кабинет
+7 (495) 227-36-78
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
Рязань, ул. Пожалостина, 12к1
+7 (495) 227-36-78

Техническая поддержка сайтов

  • Поддержка корпоративных сайтов, интернет-магазинов, веб-сервисов
  • Доработки функционала, наполнение контентом, исправление ошибок
  • CMS 1C Битрикс и MODX

Скидка 30% в первый месяц

Стоимость часа от 1 600 руб.

Техническая поддержка сайта — это комплекс специализированных мероприятий, направленных на обеспечение стабильного функционирования веб-ресурса, поддержание его работоспособности и адаптацию к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. В её рамках реализуются задачи мониторинга, диагностики и устранения ошибок, обновления программного обеспечения, а также оптимизации производительности и безопасности системы.

Цены на техническую поддержку сайтов

Наименование работ
Работы
Мини
25000 р. / мес.
Стандарт
47000 р. / мес.
Премиум
112000 р. / мес.
VIP
210000 р. / мес.
Количество часов специалистов 10 часов 20 часов 50 часов 100 часов
Стоимость часа 2500 Р. 2350 Р. 2250 Р. 2100 Р.
Ваша скидка 10% 15% 20% 25%
Хранение доступов к сайту Да Да Да Да
Ведение wiki по проекту Нет Да Да Да
Мониторинг работоспособности сайта Да Да Да Да
Мониторинг срока регистрации домена Да Да Да Да
Общение с хостером от имени владельца Нет Да Да Да
Контроль за работоспособностью сайта / почты Да Да Да Да
Восстановление работоспособности сайта 1 раз / 3 мес 1 раз / мес неогр неогр
Время реагирования на заявки
Время реагирования на критические заявки
Переговоры с третьей стороной Нет Да Да Да
Dev-сервер включен в стоимость Нет Да Да Да
Контроль-версий включен в стоимость Нет Да Да Да
Настройка бекапирования включена в стоимость Нет Да Да Да
SLA прописывается в договоре Нет Нет Нет Да
Часы переносятся на следующий период * Нет Нет Нет Да
* - при оплате следующего месяца по тарифу
Дополнительная скидка 30% в первый месяц поддержки
*Действует на тарифы: Мини, Стандарт, Премиум

Cтоимость работы специалистов по технической поддержке:

Контент–менеджер

1400 руб./час

Верстальщик

2100 руб./час

UX/UI–дизайнер

2500 руб./час

Junior-программист

2400 руб./час

Middle-программист

2800 руб./час

Senior-программист

3200 руб./час

Системный администратор

3200 руб./час

Технический директор

3200 руб./час

Наши работы

Примеры оценки времени

Стоимость техподдержки сайта в Москве зависит от времени, затраченного нашими специалистами на решение всех необходимых задач.

Предварительно проводится оценка трудоемкости работ. Далее происходит согласование объемов и сроков с клиентом, после чего специалисты приступают к решению задач по сопровождению. Если трудозатраты существенно превосходят озвученные ранее цены на поддержку сайта в Москве, мы посылаем вам соответствующее уведомление.

Тестовый дизайн макет

3 часа дизайнера

Обработка и размещение на сайте 20 фотографий

1 час контент-менеджера

0.5 часа дизайнера

Верстка одной
простой страницы

2 часа верстальщика

Создание модуля формы

2 часа дизайнера

2 часа верстальщика

2 часа программиста

Вопрос-ответ

Услуги по поддержке сайта выгоднее, чем доработки

Да, заключая договор на техническую поддержку сайта, вы получаете скидку в зависимости от тарифного плана.

Можно ли приехать к вам в офис

Да, ждем вас в нашем уютном офисе рядом с метро «Савеловская» в Москве

Цены на техническую поддержку в Москве выше, чем в регионах

Благодаря наличию централизованной CRM-системе, наши программисты работают удаленно из разных регионов. Менеджерский состав находится в главном офисе в Москве. Благодаря такой схеме работы нам удается удерживать низкие цены, например: стоимость часа специалиста в тарифе «VIP» – 2100 руб.

Что входит в техническую поддержку сайта

В каждом тарифном плане есть включенные часы специалистов, которые вы можете потратить на доработку сайта. Стоимость часа специалистов различается в каждом тарифе. Если вы превышаете количество часов по тарифу, то выставляется дополнительный счет исходя из стоимости часа специалиста.

Какая скорость реакции по заявкам

Скорость реакции по заявкам на техническую поддержку отличается в каждом из тарифов. Заявки со статусом «критическая» обрабатываются максимально быстро.

Моги ли я передать вам доступы от сайта

Да, с каждым заказчиком мы заключаем соглашение о неразглашении доступов третьим лицам (NDA-договор).

Будет ли заключен договор на техническое обслуживание

Да, мы работаем с юридическими и физическими лицами. Будет составлен договор на абонентское обслуживание.

Как происходит оплата стоимости технической поддержки

В начале календарного месяца будет выставлен счет на поддержку сайта. Вы можете произвести оплату по расчетному счету, наличными или банковской картой.

Что такое SLA

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение, которое фиксирует, за какое время подрядчик обязан реагировать на заявки клиента и решать возникшие проблемы. Его главная ценность — гарантировать быстрый отклик и предсказуемые сроки устранения любых инцидентов.

Есть ли тариф без абонентского обслуживания

Да, для некоторых клиентов мы предлагаем тариф с оплатой по факту потраченного времени. Для заключения договора по техническому обслуживанию с постоплатой, обратитесь в наш колл-центр или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.

Могу ли я позвонить для составления заявки

Да, в каждом тарифе за вами закрепляется project-менеджер, который будет на связи в рабочее время с 10:00 до 18:00

Работаете ли вы с самописными системами управления сайтом

Нет, мы работаем только с CMS 1С-Битрикс и Modx

Сайт использует файлы сookies. Узнать подробнее