ЛИЧНЫй кабинет
8 (800) 775-36-73
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
Рязань, ул. Пожалостина, 12к1
8 (800) 775-36-73

Интернет-магазин «Ковер-сказка»

Создание, продвижение и поддержка интернет-магазина на «1С Битрикс»
232
фраз в ТОПе
4
руб. за посетителя
30000
страниц в индексе
87
% видимость в Google

Продажа ковров и наполньных покрытий через интернет. Большой ассортимент, акции и промокоды. Возможность выбора ковра по стране производителя,  коллекциям, цветам, размерам, форме, цене, ворсу, материалу и др. параметрам. Прямой поставщик с фабрик. Несколько сайтов на продвижении и поддержке у нас.

https://kover-skazka.ru
Задача
  • Обеспечить поступление достаточного количества заказов с поисковых систем
  • Переработать каталог ковров вследствие изменения поисковых алгоритмов 
  • Создать адаптивный дизайн для удобного совершения покупок на всех устройствах
  • Заставить вернуться покупателя с сайта обратно за покупкой
  • Оперативно решать поставленные клиентом задачи
Система управления сайтом
Переработка каталога и меню

Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что в индексе поисковых систем присутствует слишком мало страниц для успешной конкуренции по ключевым запросам. Что решено было предпринять:

  • Сгенерировать максимально возможное число страниц в каталоге, полученных сочетанием свойств ковров. Например, страница каталога с круглыми красными турецкими коврами.
  • Переработать левое меню таким образом, чтобы при выборе нужных свойств ковров сразу можно было перейти к странице каталога с такими коврами.
  • Внедрить во внутренних категориях каталога кнопки выбора ковров с другими свойствами при сохранении прочих.
  • На карточках товара свойства ковров сделать кликабельными, ведущими на страницы каталога с данным свойством в текущей категории.
  • Осовременить сайт, сделать его адаптивным, добавить акций.
Разработан адаптивный дизайн всех страниц
Главная страница
Страница каталога
  • Структура сайта была такова, что сценарий посетителя к конверсии планировался через переходы по ссылкам в боковом меню с посадочных страниц.
  • Проанализировав карту кликов в метрике, пришли к выводу, что посетители пытаются попасть по пути вверх на страницу "Каталог" при этом.
  • На странице каталога решено было вывести все возможные корневые категории ковров с возможностью выбрать в выпадающем меню характеристики
  • Результат не заставил себя ждать - страница "Каталог" стала одной из самых посещаемых
Переработка карточки товара
  • Для лучшей индексации и удобства поиска, характеристики ковров в карточках товара сделали кликабельными, ведущими на соответствующие выборки в каталоге. Для сохранения уровня конверсии сделали уточняющий вопрос, действительно ли посетитель хочет искать в каталоге, а не кликнул случайно или не понял назначения ссылки.
  • Согласовали с клиентами различные акции и подарки за покупки, вывели информацию о них в виде флажков на карточках, для дополнительной мотивации к покупке.
  • Вывели флажок, показывающий сумму бесплатной доставки.
  • Посчитав важной при принятии решении о покупке ковра, вывели информацию о доставке и примерке в карточку, в соседние от описания вкладки.
Внедрение микроразметок
  • Внедрили Open.Graph и YML для Яндекса и Google.
  • Кликабельность в выдаче увеличилась на 10%.
Умное левое меню
  • В левом меню реализовали быстрый поиск ковра с помощью выпадающего интерактивного меню.
  • При выборе одного из значений параметра в подменю, скрипт убирает в соседних столбцах параметров фильтра не сочетаемые или те значения, при которых ничего не найдется.
  • Это решение увеличило глубину просмотра сайта, время пребывания на сайте, оказало большое влияние на индексацию,а значит и на позиции сайта.
Конверсионная корзина
  • Чтобы уменьшить показатель отказов из корзины было решено добавить в нее мотивирующих элементов.
  • Флажок "Добавьте еще 1 ковер и получите скидку 10%".
  • Иконки подарков при покупке с добавлением самого подарка в корзину с нулевой ценой.
  • Метки ковров "Хит", "Новинка", "Эксклюзив", "Super sale".
  • Подсчет общей скидки со всех покупок,с перечеркиванием цены.
  • Иконки бесплатной доставки, скидки на следующую покупку.
Результаты работ

Посещаемость из обеих поисковых систем выросла втрое.

Позиции в ПС по семантическому ядру(585 фраз) улучшились значительно в обеих ПС.

На декабрь 2023 года:

Яндекс ТОП10 - 105 фраз

Google ТОП10 - 89 фраз

Яндекс ТОП50 - 256 фраз

Google ТОП50 - 188 фраз

На декабрь 2023 года:

Яндекс ТОП10 - 232 фразы

Google ТОП10 - 210 фраз

Яндекс ТОП50 - 522 фразы

Google ТОП50 - 409 фраз

Дополнительно:

  • В индексе на начало работ было около 2 500 страниц, 2 000 из которых было страниц карточек товаров, остальное "физические" категории.
  • Перебрав все возможные комбинации характеристик ковров(форма, цвет, коллекция, ворс и пр.), удалив дубли контента, получилось около 30 000 страниц, из которых почти все категорийные. Две трети из них попали в индекс, количество страниц в индексе продолжает расти.
  • Для улучшения индексации, мы добавили эти виртуальные страницы в XML-карту сайта. 
Интернет-магазин «Ковер-сказка»
https://kover-skazka.ru Хочу такой же
Другие кейсы по продвижению