ЛИЧНЫй кабинет
8 (800) 775-36-73
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
8 (800) 775-36-73

Интернет-магазин «Ковер-сказка»

Создание, продвижение и поддержка интернет-магазина ковров
0
фраз в ТОПе
0
руб. за посетителя
0
доп. страниц в индексе
0
% видимость в Google
Хочу такой же
клиент

Продажа ковров и наполньных покрытий через интернет. Большой ассортимент, акции и промо-коды. Возможность выбора ковра по стране производителя,  коллекциям, цветам, размерам, форме, цене, ворсу, материалу и др. параметрам. Прямой поставщик с фабрик. Несколько сайтов на продвижении и поддержке у нас.

http://www.kover-skazka.ru
Задача
  • Обеспечить поступление достаточного количества заказов с поисковых систем
  • Переработать каталог ковров вследствие изменения поисковых алгоритмов 
  • Создать адаптивный дизайн для удобного совершения покупок на всех устройствах
  • Заставить вернуться покупателя с сайта обратно за покупкой
  • Оперативно решать поставленные клиентом задачи
Переработка каталога и меню

Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что в индексе поисковых систем присутствует слишком мало страниц для успешной конкуренции по ключевым запросам. Что решено было предпринять:

  • Сгенерировать максимально возможное число страниц в каталоге, полученных сочетанием свойств ковров. Например, страница каталога с круглыми красными турецкими коврами.
  • Переработать левое меню таким образом, чтобы при выборе нужных свойств ковров сразу можно было перейти к странице каталога с такими коврами.
  • Внедрить во внутренних категориях каталога кнопки выбора ковров с другими свойствами при сохранении прочих.
  • На карточках товара свойства ковров сделать кликабельными, ведущими на страницы каталога с данным свойством в текущей категории.
  • Осовременить сайт, сделать его адаптивным, добавить акций.
Разработан адаптивный дизайн всех страниц
Дизайн страниц
Страница каталога
  • Структура сайта была такова, что сценарий посетителя к конверсии планировался через переходы по ссылкам в боковом меню с посадочных страниц.
  • Проанализировав карту кликов в метрике, пришли к выводу, что посетители пытаются попасть по пути вверх на страницу "Каталог" при этом.
  • На странице каталога решено было вывести все возможные корневые категории ковров с возможностью выбрать в выпадающем меню характеристики
  • Результат не заставил себя ждать - страница "Каталог" стала одной из самых посещаемых
Внедрение микроразметок
  • Внедрили Open.Graph и YML для Яндекса и Google.
  • Кликабельность в выдаче увеличилась на 10%.
Конверсионная корзина
  • Чтобы уменьшить показатель отказов из корзины было решено добавить в нее мотивирующих элементов.
  • Флажок "Добавьте еще 1 ковер и получите скидку 10%".
  • Иконки подарков при покупке с добавлением самого подарка в корзину с нулевой ценой.
  • Метки ковров "Хит", "Новинка", "Эксклюзив", "Super sale".
  • Подсчет общей скидки со всех покупок,с перечеркиванием цены.
  • Иконки бесплатной доставки, скидки на следующую покупку.
Интернет-магазин «Ковер-сказка»
http://www.kover-skazka.ru Хочу такой же
Другие кейсы по продвижению
Интернет-магазины

Лидер по продаже дополнительного оборудования для автомобилей в России. Каталог насчитывает более 50000 товаров, можно посмотреть весь список товаров для авто в своём гараже.

Интернет-магазины

Компания ФрэшКофе - одни из самых крупных поставщиков свежеобжаренного кофе как в Москве, так и во всей России. Разработан розничный интернет-магазин.

Яндекс.Метрика