ул. Большая Новодмитровская, 14

8 (800) 775-36-73

ул. Право-Лыбедская,д. 27

8 (800) 775-36-73


Интернет-магазин «Ковер-сказка»

Создание, продвижение и поддержка интернет-магазина ковров

0
фраз в ТОПе
0
руб. за посетителя
0
доп. страниц в индексе
0
% видимость в Google
Хочу такой же!
Переработка каталога и меню

Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что в индексе поисковых систем присутствует слишком мало страниц для успешной конкуренции по ключевым запросам. Что решено было предпринять:

  • Сгенерировать максимально возможное число страниц в каталоге, полученных сочетанием свойств ковров. Например, страница каталога с круглыми красными турецкими коврами.
  • Переработать левое меню таким образом, чтобы при выборе нужных свойств ковров сразу можно было перейти к странице каталога с такими коврами.
  • Внедрить во внутренних категориях каталога кнопки выбора ковров с другими свойствами при сохранении прочих.
  • На карточках товара свойства ковров сделать кликабельными, ведущими на страницы каталога с данным свойством в текущей категории.
  • Осовременить сайт, сделать его адаптивным, добавить акций.
Переработка каталога и меню
Разработан адаптивный дизайн всех страниц
Страница каталога
  • Структура сайта была такова, что сценарий посетителя к конверсии планировался через переходы по ссылкам в боковом меню с посадочных страниц.
  • Проанализировав карту кликов в метрике, пришли к выводу, что посетители пытаются попасть по пути вверх на страницу "Каталог" при этом.
  • На странице каталога решено было вывести все возможные корневые категории ковров с возможностью выбрать в выпадающем меню характеристики
  • Результат не заставил себя ждать - страница "Каталог" стала одной из самых посещаемых
Страница каталога
Переработка карточки товара
  • Для лучшей индексации и удобства поиска, характеристики ковров в карточках товара сделали кликабельными, ведущими на соответствующие выборки в каталоге. Для сохранения уровня конверсии сделали уточняющий вопрос, действительно ли посетитель хочет искать в каталоге, а не кликнул случайно или не понял назначения ссылки.
  • Согласовали с клиентами различные акции и подарки за покупки, вывели информацию о них в виде флажков на карточках, для дополнительной мотивации к покупке.
  • Вывели флажок, показывающий сумму бесплатной доставки.
  • Посчитав важной при принятии решении о покупке ковра, вывели информацию о доставке и примерке в карточку, в соседние от описания вкладки.
Переработка карточки товара
Внедрение микроразметок
  • Внедрили Open.Graph и YML для Яндекса и Google.
  • Кликабельность в выдаче увеличилась на 10%.
Внедрение микроразметок
Умное левое меню
  • В левом меню реализовали быстрый поиск ковра с помощью выпадающего интерактивного меню.
  • При выборе одного из значений параметра в подменю, скрипт убирает в соседних столбцах параметров фильтра не сочетаемые или те значения, при которых ничего не найдется.
  • Это решение увеличило глубину просмотра сайта, время пребывания на сайте, оказало большое влияние на индексацию,а значит и на позиции сайта.
Умное левое меню
Конверсионная корзина
  • Чтобы уменьшить показатель отказов из корзины было решено добавить в нее мотивирующих элементов.
  • Флажок "Добавьте еще 1 ковер и получите скидку 10%".
  • Иконки подарков при покупке с добавлением самого подарка в корзину с нулевой ценой.
  • Метки ковров "Хит", "Новинка", "Эксклюзив", "Super sale".
  • Подсчет общей скидки со всех покупок,с перечеркиванием цены.
  • Иконки бесплатной доставки, скидки на следующую покупку.
Конверсионная корзина

Результаты работ

 

Посещаемость из обеих поисковых систем выросла втрое.

Позиции в ПС по семантическому ядру(585 фраз) улучшились значительно в обеих ПС.

На декабрь 17 года:

Яндекс ТОП10 - 105 фраз

Google ТОП10 - 89 фраз

Яндекс ТОП50 - 256 фраз

Google ТОП50 - 188 фраз

На декабрь 18 года:

Яндекс ТОП10 - 232 фразы

Google ТОП10 - 210 фраз

Яндекс ТОП50 - 522 фразы

Google ТОП50 - 409 фраз

Дополнительно:

  • В индексе на начало работ было около 2 500 страниц, 2 000 из которых было страниц карточек товаров, остальное "физические" категории.
  • Перебрав все возможные комбинации характеристик ковров(форма, цвет, коллекция, ворс и пр.), удалив дубли контента, получилось около 30 000 страниц, из которых почти все категорийные. Две трети из них попали в индекс, количество страниц в индексе продолжает расти.
  • Для улучшения индексации, мы добавили эти виртуальные страницы в XML-карту сайта. 

Другие кейсы по продвижению
ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика
Онлайн заказ
Введите защитный код
Отправляя данные, вы подтверждаете, что вы соглашаетесь c правилами использования и политикой конфиденциальности.