Коллтрекинг (Calltracking)


Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку коллтрекинга! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.

Не секрет, что одной из главных задач сайта является получение звонков. Чтобы правильно отслеживать эффективность работы сайта интернет-маркетологи пользуются таким инструментом как коллтрекинг (calltracking). Данный инструмент положительно влияет на продвижение сайта и позволяет не просто считать общее количество звонков, с этим прекрасно могут справиться и обычные менеджеры, коллтрекинг позволяет детально отслеживать источники рекламы, по которым был совершен звонок.

Например, на сайт запущено несколько видов рекламных кампаний: Яндекс.Директ, баннер и реклама в социальных сетях. Все они приносят вам множество звонков, но стоимость этих кампаний различна. Чтобы узнать, откуда именно реклама привела больше клиентов, используется статический вариант коллтрекинга, а понять какое ключевое слово или объявление являются наиболее эффективными – динамический.


Статический и динамический коллтрекинг: особенности

  • Динамический. Дает возможность установить источник перехода. Под сайт предоставляется определенное количество номеров, рассчитанных в зависимости от его посещаемости и числа рекламных кампаний. Всем гостям сайта предъявляется индивидуальный номер, что позволяет создать связь при посещении непосредственно с конкретным запросом, а также вести учет звонков или статистику по определенным ключевым словам.
  • Статический коллтрекинг. В этом случае отдельный номер предоставляется под рекламную кампанию. С каждого настраивается переадресация на основной. Когда гость зашел на сайт, программа автоматически определяет источник, с которого он пришел, и показывает посетителю соответствующий номер телефона на сайте.


Тур по коллтрекингу

Отчет по сквозной аналитике – значимая информация касательно рекламных кампаний и ключевых слов, предоставленная в одной таблице. Показы, клики, расходы, звонки, заявки, продажи и чаты. Есть возможность интеграции данных с иными сервисами.

коллтрекинг аналитика


Детализация звонка
– это детальный отчет по каждому звонку. Запись ведется в хронологическом порядке. Также отображаются причины потери звонка, сценарии обработки и длительность. Если причиной срыва звонка выступает оператор, то система сообщит и об этом.

детализация звонков


Карточка
– это история общения с клиентами. Она позволяет отследить, какая рекламная кампания привела клиента, с какого номера он звонил, его первое и последнее обращение.

Карточка посетителя


Настройка коллтрекинга

Перед началом применения сервисов коллтекинга, важно сделать разметку номеров телефонов на сайте, используя соответствующие теги. Это нужно, чтобы в случае перехода из различных источников на сайте номера подменялись. 


Colltracking от Comagic в 65 регионах России

В рекламе можно использовать телефонные номера практически всех регионов России. Кроме того, номер, которые имеет «родной» код города достаточно близок региональной аудитории. Отслеживайте, насколько региональный номер способен увеличить конверсию.

охват коллтрекинга

Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку коллтрекинга! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.
ajax-calc/seo.html
ajax-calc/seo_social_network.html
ajax-calc/host.html
ajax-calc/support.html
Яндекс.Метрика
Онлайн заказ
Введите защитный код
Отправляя данные, вы подтверждаете, что вы соглашаетесь c правилами использования и политикой конфиденциальности.