Оцениваем эффективность контекстной рекламы.
Эффективность подобного рода рекламы давно доказана временем. Оценить по достоинству пользу контекстных объявлений могут оценить немногие, а ведь именно она является основным двигателем комплексного продвижения сайта. Проверить работу контекстной рекламы можно многими способами - субъективными, показателем которых является «рост лояльности» пользователей, или более сложными технологическими методами по типу экспертизы - оперировать показателями, это работа для профессионалов.
Экспертные методы
Определить эффективность контекстных объявлений на вашем сайте можно посредством показателя Click-Through Rate, сокращенно CTR, называемого также «кликабельностью». Это соотношение общего количества кликов и всеобщего количества показов самой рекламы. Этот показатель в среднем зачастую находится на уровне 0,1 - 3 процентов, исправить это можно с помощью таргетинга и более качественных текстов наполнения – они обычно повышают значение CTR до 10 процентов или более.
Существует еще один довольно важный показатель, который поможет определить рейтинг вашего сайта и пользу контекстной рекламы, называемый Click-To-Buy, сокращенно CTB, это коэффициент конверсии. Он выражает, на сколько именно зависит количество посетителей, которые совершали либо-какое действие на вашем интернет-ресурсе, от общего количества посетителей, зашедших на сайт по контекстной рекламе.
Очень много способов существует для оценки эффективности ваших рекламных акций, можно сделать это с помощью инструментария, который представляется рекламной сетью по месту размещения контекстных объявлений. Яндекс.Директ на сегодня является самым эффективным.
Экономические методы
Этот список методов определения эффективности контекстной рекламы отличается применением не только данных, полученных сетевыми методами, а и путем ведения внутренней документации, которая присутствует практически в каждой компании.
Отнести к экономическим методам можно следующие операции:
- определение среднего числа прибыли с клиентов;
- оценка количества телефонных звонков клиентов;
- оценка договоров, а точнее их количества, которые были заключены за определенный отрезок времени;
- проверка зависимости увеличения активности пользователей от нововведений и различных факторов в целом;
Ваша компания может выбрать наиболее подходящие для вас методы проверки эффективности контекстных объявлений из огромного количества существующих на сегодня способов, в зависимости от потребностей, возможностей и целей организации. Эти же способы можно использовать при анализе пользы низкочастотного продвижения интернет-ресурса.