Правильный подбор ключевых слов.
Объявления на Яндекс.Директ видны по любым запросам, полностью содержащим заданные словосочетания или так называемые ключи, ключевые слова.
К примеру, если вы вводите словосочетание «перекрыть крышу», то автоматически будут показаны варианты «перекрыть крышу рубероидом», «перекрыть крышу черепицей», «перекрыть крышу своими руками», однако по запросу «крыша» и «перекрыть» варианты показаны не будут.
Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта:
- Помните, что рекламу вы делаете для людей – как бы лично вы сами искали конкретные услуги или товары?
- Также не стоит забывать о сходных по смыслу выражениях, то есть синонимах. Введя ключ «строительная компания» добавьте также и «строительство», «стройка». Если поиск синонимов вызывает затруднение – используйте краткий словарь синонимов или подобную литературу.
- Обязательно не забывайте учитывать профессиональный сленг и терминологию. Употребляйте оба варианта – например, «мобильный телефон» и «мобилка».
- Целесообразно использовать однокоренные слова для продвижения сайта - к словосочетанию «парфюмерия» добавьте слова «парфюм», «парфюмерия оптом».
- Следует также помнить о разного рода опечатках и о не переключенных раскладках языка.
- Помните о написании сложносоставных слов, которые могут быть написаны по-разному: «трехметровый» или «трех метровый».
- Не стоит использовать общепринятые слова, такие как «установка», «аренда», «продажа», «доставка» - это снизит эффективность рекламной кампании. Вместо одиночных слов используйте словосочетания, которые будут более конкретно означать деятельность вашей компании, например «установка дверей», «аренда жилья» и так далее.
- Пользователи, желающие что-либо приобрести, зачастую так и пишут «куплю», например «куплю кирпич». Имейте это в виду при оптимизации вашего интернет ресурса, избегайте словосочетания типа «продам кирпич», так как в запрос слово «продам» не входит.
- Существует сервис подбора слов – он предоставит вам широкий список запросов пользователей Яндекс. Абсолютно бесплатно вы можете ознакомиться с различного вида запросами, а просматривая результаты статистики, вы можете натолкнуться на интересные идеи для ключевых слов, ведь запросы вводят ваши потенциальные клиенты. Этот сервис очень полезен и тем, что предоставляет некий прогноз количества показов в месяц.
Обратите внимание:
- Перечисляйте ключевые слова, а также словосочетания через запятую.
- Ключи в вашем объявлении обязаны соответствовать смыслу самого объявления.
- Порядок слов и регистр букв в словосочетаниях не имеют значения.
- Сочетание ключевых слов не должно превышать количество семи слов.
- В ключевых словах можно использовать цифры и знак минус.