ЛИЧНЫй кабинет
8 (800) 775-36-73
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
Рязань, ул. Пожалостина, 12к1
8 (800) 775-36-73

Сайтофон

Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку сайтфона для вашего сайта! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.

Сайтофон – инструмент коммуникации, специальный виджет на сайте. При нажатии на него гость может, указав свой мобильный, либо городской номер, отправить заявку на обратный звонок с сайта.

Также пользователь может выбрать группу из выпадающего списка, которой предназначено обращение. Такой группой может выступать любое объединение сотрудников. Благодаря виджету, пользователь может выбрать желаемый отдел, магазин или специалиста, с которым ранее общался.

сайтофон


Этапы звонка

Нажав на кнопку звонка с сайта на телефон или кликнув на баннер в углу ресурса, клиент вводит собственный номер телефона, после чего связь с оператором осуществляется автоматически.

Виджет звонит как на телефон клиента, так и на телефон оператора одновременно, соединяя их. Таким образом, разница между подачей заявки и звонком сайта занимает несколько секунд.


Тур по сайтофону

Выбирайте стандартный дизайн вашего виджета, а также создавайте собственный благодаря JS API. Есть защита от спам-атак, возможность настройки дружелюбного текста, положения на сайте и график показа.

Предусмотрена собственная Виртуальная АТС, что обеспечивает совместимость с различными сценариями обработки вызовов. Вы можете настраивать переадресацию, обработку звонка как по рекламной кампании, так и конкретным отделам.

звонки с сайтофона

Отчет по звонкам формируется с выборкой, т.е. услуга звонок с сайта покажет ифнормацию о принятых, пропущенных звонках, их длительности, времени ожидания, а также тегам обращения. Есть возможность просмотра истории общения с клиентом. Можно активировать дополнительные столбцы, чтобы создать связь звонка с рекламной кампанией или посмотреть utm-метки.


Настройка сайтофона

Настройка виджета предполагает возможность создания специального информационного сообщения, позволяющего сделать ожидание связи более приятным. Кроме того, можно проставлять теги, позволяющие автоматически активировать информацию относительно текущего звонка. Для клиента – время ожидания, номер в очереди дозвона, для сотрудника – сайт, поисковый запрос, рекламная кампания, через которые пришел абонент, его номер, номер обращения и целевой сегмент посетителя.

Чтобы украсить интерфейс при создании сайта, есть настройка цвета виджета, формы и положения. Пишите собственный текст, а также настраиваете график показа. По желанию можно включить капчу. 

Закажите у нас бесплатную настройку и поддержку сайтфона для вашего сайта! Мы являемся официальными партнерами сервиса повышения продаж "Comagic" и работаем по ценам с сайта оператора.