Yahoo! решил измениться
Корпорация Yahoo! намерена запустить всемирную рекламную кампанию, целью которой будет изменение бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами источники.
Новым слоганом Yahoo! станет «It’s You!». Рекламную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WWP. Буква Y в «You» должна ассоциироваться с Y из «Yahoo». В рекламе будет присутствовать и «Y!» — привычная эмблема компании.
Запланированные маркетинговые расходы не называются, однако глава компании Кэрол Бартц сообщила, что они значительно вырастут к концу 2010 года. По данным TechRadar, на кампанию уйдет около 100 миллионов долларов.
В Нью-Йорке уже появилась реклама Yahoo!. На Таймс-сквер размещен большой логотип поисковика. Сама Yahoo! сообщения о собственной кампании никак не комментирует.