ЛИЧНЫй кабинет
8 (800) 775-36-73
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
Рязань, ул. Пожалостина, 12к1
8 (800) 775-36-73

Стратегия создания логотипа

Сегодня уже не нужно объяснять, насколько наличие логотипа важно практически для любой компании. Однако придумать правильный логотип, который будет должным образом выполнять необходимые функции, не так просто. Стратегия создания качественного логотипа включает несколько, казалось бы, очевидных и в то же время действенных критериев, позволяющих, в конечном счёте, создать качественный информационный продукт.

Информационная составляющая логотипа

Самое главное в логотипе - это передача образа. Подумайте, какой ваша компания должна быть в глазах потребителей, какое отношение и настрой вы хотите донести. Не забудьте и о передаче информации - потребитель должен понимать, что и почему изображено на логотипе. Затем позаботьтесь о долговечности стиля. Мода, как известно, меняется, а логотип, возможно, будет использоваться несколько лет, а то и десятилетий.

Логотип должен быть привлекательным. Согласитесь, некоторые лого так и хочется разглядывать, тогда как на других взгляд задерживается на пару секунд. В то же время логотип должен быть индивидуальным - не напоминать что-то уже существующее, а создавать уникальный образ. Логотип должен отличаться простотой и ассоциироваться с продукцией или услугой, которую предлагает клиенту ваша компания, на подсознательном уровне. Он так же должен соответствовать направлению деятельности компании, основным принципам её деятельности. Правильный логотип не только гармонично вписывается в фирменный стиль компании, но и располагает к сотрудничеству, внушает доверие потребителя. Вот почему при создании лого важно хорошо знать сферу и специфику работы компании.

Техническая составляющая логотипа

Грамотная стратегия создания логотипа предполагает, что он будет не только информативным, приятным и интересным для клиента, но и удобным в использовании. Качественный логотип должен быть легко читаем на разном фоне, идеален в распечатке. Он так же должен с лёгкостью трансформироваться - меняться в размерах, переходить от цветного варианта к чёрно-белому, быть всегда понятным и чётким.