Магазин виниловых пластинок «Это винил»
«Это винил» - магазин виниловых пластинок и с хорошим выбором и низкими ценами. В магазине вы найдете музыку самых разных жанров - от метала до ритм энд блюза, от хип-хопа до классики.
https://vinyl-is.ru- Создание интернет-магазина на системе "1С Битрикс"
- Двусторонняя интеграция сайта с 1С 8.3
- Вывод высокочастотных фраз в ТОП 10 Яндекс и Google
- Настройка электронной коммерции в Яндекс.Метрики для веб-аналитики
- Рост органического трафика из ПС
- Настройка и ведение Яндекс.Директ
- Настройка и ведение Google.Ads
Заказчику нужно было в короткий срок запустить интернет-магазин. Разработку сайта решили делать на базе готового решения "1С Битрикс" Аспро.Оптимус. Шаблон соответствует всем последним трендам и стандартам качества, реализован полностью на стандартных компонентах Битрикса:
Настроен двухсторонии обмен сайта с системой 1С предприятие:
- Загрузка товаров осуществляется через стандартный формат CommerceML
- На сайт добавлены товары из 1С, несколько раз в день обновляются характеристики, цены, остатки, фотографии к товарам
- Все заказы с сайта синхронизируются с 1С напрямую с сервером
- Наименования фильтров для каталога также берутся из Базы 1С
За 1.5 месяца публикации сайта в интернете удалось добиться ошеломляющего результата. Вывели 244 средне и высокочастотных запросов в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google. На скриншоте снизу показан список позиций по самым конкурентным из высокочастотных запросов (съем позиций происходил 5 февраля 2021 года в системе Топвизор по Московскому региону Яндекса )
Таких результатов удалось добиться благодаря:- консультированию заказчика по поводу правильного заполнения характеристик, названий товаров и категорий
- базовой сео-оптимизации на начале старта проекта: robots.txt, sitemap.xml, автогенерация мета-тегов, сертификат SSL
- также был привлечен трафик из сетей контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads, что дополнительно ускорило вывод фраз в ТОП 10
С момента публикации сайта органический трафик вырос в сотни раз, это видно по графику снизу (скриншот из Яндекс.Метрики). Посещаемость за полтора месяца составила - 7908 визита, а за последний месяц с 10 января 2021 по 9 февраля 2021 - 6500 визитов.
Для эффективного распределения бюджетов по различным рекламным кампаниям была настроена электронная коммерция в системе статистики Яндекс.Метрика. Со стороны "1С Битрикс" настроили через стандартный компонент выгрузку данных о заказах, произвели настройки счетчика со стороны Метрики. Анализируем доходы, средний чек, окупаемость по каждой рекламной кампании и производим корреляцию стратегии и бюджетов по рекламе