![](assets/images/portfolio/consult/monitors_new.png)
Юридическая фирма Consult GP
ООО «Консалт-групп» входит в группу юридических, бухгалтерских и аудиторских компаний, оказывающих широкий спектр услуг организациям и частным лицам. Компания помогает бизнесу на каждом этапе становления и развития, от юридического оформления документов до полного сопровождения деятельности, включая бухгалтерский учет и налоговое планирование. Более половины всех клиентов — это компании с иностранным участием, либо зарубежные организации, открывшие свои представительства в России
https://consult-gp.ru![](assets/images/portfolio/consult/logo_main.jpg)
- Рост позиций в ТОП 10 поисковых систем
- Рост органического трафика
- Увеличение количества лидов
- Создание онлайн калькуляторов
- Проведение редизайна сайта без потери позиций
![](assets/templates/abc/img/steknew/01_bitrix.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/03_figma.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/11_topvisor.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/12_key.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/13_ymetrika.png)
![](assets/templates/abc/img/steknew/14_overlead.png)
Перед началом подписания договора согласовали с клиентом ключевые показатели эффективности:
- Уникально-целевой звонок
- Заявки с веб-форм
- Отправка контактов через онлайн-чат Jivosite
- Обратный звонок в Jivosite
Настроили и протестировали получение всех целей через сервис Яндекс.Метрика.
![](assets/images/portfolio/consult/soglas.jpg)
В начале сео-продвижения мы провели аудит сайта и собрали семантическое ядро. Для подбора ключевых фраз использовали программу keycollector, для кластеризации использовали Топвизор (на скриншоте ниже показана работа по кластеризации, подобраны 1890 ключевых фраз и распределены по 62 группам)
![](assets/images/portfolio/consult/prototype0.jpg)
В ходе анализа конкурентов в ТОП-5 по согласованному семантическому ядру было принято решение о редизайне сайта. Составили список функциональных блоков на посадочных страницах каждого конкурента и приняли решение о необходимости внедрения в наш проект.
![](assets/images/portfolio/consult/analiz1.jpg)
Создали прототипы будущих посадочных страниц сайта, согласовали все элементы с заказчиком. Ниже показан скриншот с первым презентационным блоком на страницах услуг. Максимально компактно разместили информацию о стоимости/сроках услуги, фотографию сотрудника компании, заголовок, описание, кнопку для оформления заказа через сайт или мессенджеры.
![](assets/images/portfolio/consult/prototype2_new.jpg)
Для улучшения поведенческих факторов предложили заказчику записать видео с сотрудником компании и реализовали возможность добавления на страницы услуг.
![](assets/images/portfolio/consult/video.jpg)
Разработали 10 различных калькуляторов для разных направлений услуг. Благодаря этому модулю пользователь может быстро узнать стоимость услуг, а также отправить заявку со всеми введенными данными.
![](assets/images/portfolio/consult/calcs.jpg)
Создали блок с отзывами и рейтингами компании, прописали ссылки на популярные сайты с отзывами. В рамках сео-продвижения проводилась работа по улучшению репутации SERM.
![](assets/images/portfolio/consult/reviews.jpg)
Для удобной и быстрой навигации по сайту был разработан мощный функционал поиска по каталогу услуг с отображением уровней вложенности.
В ходе редизайна сайта сохранили структуру URL, переписали мета тэги, перенесли все счетчики и микроразметки. Благодаря этому не было спада трафика и работы по seo-продвижению приносили хорошие результаты, так как поведенческий факторы при этом значительно улучшились.
![](assets/images/portfolio/consult/search.jpg)
После нескольких месяцев работы сайта в новом дизайне провели анализ поведенческих факторов в Яндекс.Метрике и убедились, что они значительно улучшились. Это напрямую влияет на эффективность продвижения сайта в обоих поисковых системах Яндекс и Google.
![](assets/images/portfolio/consult/povedenie.jpg)
![](assets/images/portfolio/consult/yandex.jpg)
Заполнили карточки организаций в Яндекс и Google справочниках (фотографии офиса, стоимость услуг, график работ, схема проезда). Получили синюю галочку в Яндексе о проверенной организации.
За 10 месяцев работы трафик из поисковых систем вырос с 5158 до 11606 визитов в месяц (в 2.25 раза). Ниже показан скриншот из Яндекс.Метрики с графиком роста визитов с августа 2022 по июнь 2023 года.
![](assets/images/portfolio/consult/trafic.jpg)
Вывели в топ-10 Яндекса 149 ключевых фраз (+95)
Основной акцент делали на коммерческие среднечастотные фразы, которые сильнее влияют на показатели конверсии.
Анализ позиций по семантическому ядру проводился через программу Топвизор, замеры были выполнены 03.07.2023 и 01.08.2022
![](assets/images/portfolio/consult/positions5.jpg)
![](assets/images/portfolio/consult/positions6.jpg)
Вывели в топ-10 Google 191 ключевых фраз (+108)
Анализ позиций по семантическому ядру проводился через программу Топвизор, замеры были выполнены 03.07.2023 и 01.08.2022
Для оценки качества сайтов юридической тематики, поисковая система Google использует E-A-T – факторы (экспертность, авторитетность, доверие).
Для вывода фраз в ТОП в Google были привлечены экспертные копирайтеры для подготовки качественного контента и проведена работа по улучшению репутации на сайтах отзовиках.
За 10 месяцев работы увеличили количество лидов в 2.35 раза:
- Август 2022 г. - 100 лидов в месяц
- Июнь 2023 г. - 235 лидов в месяц
![](assets/images/portfolio/consult/leads.jpg)
![](assets/images/portfolio/consult/consultmain3.jpg)