
SEO-продвижение центра Пластической хирургии «Он Клиник»
ОН КЛИНИК – это сеть многопрофильных медицинских центров с 29-летним опытом успешной работы. Здесь проводится более 50 пластических операций на лице и теле и свыше 100 косметологических процедур. ОН КЛИНИК уже помог тысячам пациентов обрести желанную красоту, ежедневно возвращаем людям молодость и уверенность в собственных силах
https://plastica.onclinic.ru
- Рост органического трафика в поисковых системах Яндекс и Google
- Вывод ключевых фраз в ТОП-10
- Интеграция сайта с виджетом для онлайн-записи на прием к врачу
- Увеличение конверсии на сайте
- Внедрение адаптивного дизайна
Увеличили трафик из поисковых систем за год в 3 раза с 23000 визитов до 70000 визитов в месяц. Большая часть трафика приходит с коммерческих запросов. Создали более 600 посадочных страниц с подробным описанием услуг под согласованное семантическое ядро.

На скриншоте ниже отображены позиции сайта по некоторым высокочастотным запросам в Яндексе. Съем позиций производился через программу Topvizor 02.10.2023. По видимости в поисковых системах сайт занимает 2 место в Яндексе и 3 место в Google среди конкурентов. Продвигается более 20000 запросов.

Врачи «ОН КЛИНИК» отображаются в специальном блоке Яндекса при вводе такого запроса, как "Пластический хирург". Для реализации задачи использовалась выгрузка в формате YML, также врачам были присвоены специализации, специально подобранные под семантическое ядро для улучшения в выдаче данного сниппета.

На посадочных страницах с врачами реализовали блок с врачами в виде слайдера, отдельно выделили регалии каждого врача, а также виды оказываемых услуг

Провели анализ цен на услуги у конкурентов, цены у On Clinic оказались ниже рынка. Сделали большой акцент на акционные скидки, оформив большинство офферов в виде отдельных акционных посадочных страниц. Также все акционные страницы оптимизированы под ключевые слова и по большинству запросов находятся в ТОП-10.


Произвели интеграцию сайта с сервисом онлайн-записи на прием к врачам Gbooking. Пациенты могут выбрать удобное время для приема у врача, а также заполнить свои контактные данные. Вся информация отправляется в CRM-систему Gbooking, приходят уведомления кол-центру и всем задействованным в процессе сотрудникам
Для увеличение среднего времени нахождения на сайте реализовали модуль со списком видеороликов, есть возможность выбрать интересующую категорию контента. Видеоролики также размещены на релевантных страницах врачей, услуг и направлений.
