Аудит сайтов
Наша компания проводит всесторонний аудит сайта:
- Маркетинговый аудит;
- Аудит для поисковых систем;
- Юзабилити-аудит.
Маркетинговый аудит проводится с целью правильно позиционировать товар или услугу нашего клиента в Интернет, определить сильные и слабые стороны данного позиционирования. От того, насколько тщательно был проведен эта часть аудита зависит эффективность рекламной компании в целом и принятие долгосрочных стратегических решений по продвижению в Интернет.
Аудит для поисковых систем проводится с целью выяснения недостатков сайта с точки зрения видимости в поисковых системах. Поисковый трафик, как правило, составляет большую часть всех посещений сайта, поэтому существует необходимость проводить данный аудит и выделить его в отдельную категорию. На основе данного исследования проводится оптимизация и последующая раскрутка Вашего сайта.
Юзабилити-аудит необходим для увеличения конверсии посещений Вашего сайта в заказы, иными словами, он даёт понять, почему посетителей на сайте много, а заказов мало, как сделать сайт наиболее удобным для посетителей (тут и известное правило «3-х кликов мышью»), предоставить именно ту информацию, которую необходимо донести с помощью сайта. Результатом данного иследования может стать рост эффективности уже «раскрученного» сайта, а значит, сокращение издержек на одного привлеченного клиента.